Tax and legal

From basic compliance through to high-level structuring, our tax experts can help your business save money. Our aim is simple: to help you avoid the pitfalls and derive maximum benefit from the advantages that are available. We advise on how best to structure a businesses and individual transactions in order to achieve maximum tax efficiency.

The cost of making mistakes, especially when these result in breaches of national legislation, can be high. Timely advice from Moore Stephens can help you avoid those mistakes whilst annual compliance reviews can help you spot any errors you may have missed.

Looking to broader horizons, the truly global nature of the world economy means it is virtually impossible to operate any sizeable business without at least some cross-border transactions. Dealing with foreign tax legislation brings with it a wealth of opportunities and pitfalls in structuring your supply lines and operating structure around the globe. International tax solutions go far deeper will address direct tax, foreign custom duties, VAT, transfer pricing and any other issues requiring attention.

Our global network of correspondent and associate firms will give you access to all the international tax and commercial information you need to enable you to grow your international business successfully and our international tax experts will give you the advice you need to ensure that information is turned into tax-efficient solutions that improve your bottom line.

Whatever the requirement of your business, if you would like to ensure that you are getting the most from the opportunities available to you, then contact a Moore Stephens tax expert.

 

The price of errors made, especially leading to the violation of domestic law, can be very high.

Юридическое консультирование

Наши эксперты по налогообложению способны оказать Вам самые разнообразные услуги – от простой проверки на соответствие налоговому законодательству до построения сложных налоговых схем. Наша цель проста: помочь Вам избежать подводных камней и получить максимум прибыли из существующих возможностей. Мы даем рекомендации как по более эффективному построению бизнеса в целом, так и по осуществлению разовых сделок с тем, чтобы добиться наиболее оптимального налогообложения.

Своевременные рекомендации от «Моор Стивенс» помогут Вам избежать их, а ежегодные проверки на соответствие налоговым требованиям помогут Вам своевременно выявить и исправить подобные ошибки.

Если взглянуть чуть шире, то глобальная природа мировой экономики неизбежно ведет к тому, что всякая крупная компания обязательно осуществляет международные сделки. Имея дело с налоговым законодательством той или иной страны, можно получить не только новые возможности для развития Вашего бизнеса, но и натолкнуться на подводные камни при организации поставок товаров и ведении хозяйственной деятельности за рубежом. Мы можем предоставить консультации в отношении международного налогообложения, которые включают прямой налог, иностранные таможенные пошлины, НДС, трансфертное ценообразование и любые другие вопросы, требующие особого внимания.

Наше всемирное объединение ассоциированных фирм и фирм-корреспондентов предоставит Вам доступ ко всей международной налоговой и коммерческой информации, необходимой для зарубежного продвижения Вашего бизнеса, а эксперты «Моор Стивенс» по международному налогообложению предоставят свои рекомендации, направленные на то, чтобы вся полученная информация была переработана в эффективные налоговые решения, способные значительно улучшить практический результат.

Какими бы ни были требования Вашего бизнеса, если Вы хотите быть уверенными в том, что получаете максимум из существующих возможностей, обратитесь к налоговым экспертам «Моор Стивенс».  

Цена сделанных ошибок, особенно ведущих к нарушению внутреннего законодательства, может быть очень высока.